Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Подскажите, как в моём случае можно достучаться до продавца и как мне защитить свои права?

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Подскажите, как в моём случае можно достучаться до продавца и как мне защитить свои права?

Вопрос:

Здравствуйте! Алёна, 35 лет. мною была осуществлена покупка в интернет-магазине Орион (г. Самара). Товар получен курьером Почта России онлайн (что-то вроде этого). Чек по факту оплаты выдан, подписала бланк получения. Когда открыла посылку, в ней оказался не тот товар, который я ждала. По представленным на сайте https://shop.dorprosvet.ru телефонам дозвониться не могу. В приложении WhatsApp мне в первый день написали, что передадут информацию о возврате некоему лицу. Но на этом всё закончилось. В приложении мне больше не отвечают ни на звонки, ни на сообщения. Электронную почту на сайте тоже не нахожу. Подскажите, как в моём случае можно достучаться до продавца и как мне защитить свои права? Спасибо!!

  • Дарья Корабельщикова

    Обработано вопросов: 43
    Отзывы: 1

    Добрый день!

    Вы можете обратиться с жалобой в одну из следующих инстанций:

    Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей.
    • Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и 7
    • Телефон: +7 (499) 973-26-90
    • Электронная почта: depart@gsen.ru
    Общество защиты прав потребителей. Эта межрегиональная общественная организация занимается непосредственно защитой потребителей и следит за соблюдением их прав.
    • Адрес: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, д.7
    • Телефон: +7 (499) 241-40-87
    Прокуратура. На этот контролирующий орган возложены функции надзора за соблюдением законности всеми государственными и негосударственными субъектами.
    • Адрес: 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а
    • Телефон: +7 (495) 987-56-56

    31.05.2019
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора