Позвонила в магазин,предложили написать им жалобу,написала,результата ноль - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Позвонила в магазин,предложили написать им жалобу,написала,результата ноль

Позвонила в магазин,предложили написать им жалобу,написала,результата ноль

Вопрос:

Здравствуйте.В интернет-магазине я купила товар.Одна из позиций пришла ненадлежащего качества.Это клей,который при неправильном хранении замерз и вместо жидкой консистенции превратился в резину.Данный товар в этом магазине я уже заказывала,поэтому знаю какой он должен быть.Позвонила в магазин,предложили написать им жалобу,написала,результата ноль.

  • Антонина Долгова

    Обработано вопросов: 117
    Отзывы: 5

    Жанна, добрый день! Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав со стороны продавца. Жалоба составляется в свободной форме, подать ее вы можете как лично, так и через интернет.

    12.02.2018
  • Тамара Ивановна Жданович

    Обработано вопросов: 426
    Отзывы: 14

    Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться за помощью в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав пот­ре­би­те­лей и бла­го­по­лу­чия человека (Роспотребнадзор). Телефон "горячей линии": 8 800 100-00-04.  

    12.02.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора