Правомерны ли действия ТСЖ в отказе от перерасчета платежа? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Административное право Правомерны ли действия ТСЖ в отказе от перерасчета платежа?

Правомерны ли действия ТСЖ в отказе от перерасчета платежа?

Вопрос:

Уважаемые дамы и господа! Помогите разобраться! Наша семья имеет в собственности квартиру в другом городе (г.Энгельс,Саратовская обл), квартира в долевой собственности (4 части) прописан я один. Многоквартирный дом управляется вновь созданным ТСЖ. За период с июня по октябрь с.г.(4 месяца) в квартире никто не проживал ( в квартире установлены счетчики ГВС,ХВС,газ, эл. энергия) соответственно не передавались показания счетчиков с июня в ТСЖ ( т.к. ТСЖ заключило договор с ресурсоснабжающими организациями и предоставляет коммунальные услуги). За этот период времени ТСЖ начисляло плату согласно нормативам (счетчики установлены) и образовался большой долг. На моё обращение о перерасчете платы согласно показаний счетчиков, председатель ответил отрицательно ссылаясь на решение собственников жилья в доме. Я могу представить в ТСЖ документы подтверждающие что мы проживаем в другом городе и квартирой не пользовались( квитанции от ТСЖ где проживаем на данный момент) И ТСЖ ссылается на то что они взяли данные из ЕРКЦ что прописаны и проживают 4 члена семьи и соответственно берется 4х кратный норматив потребления ресурсов. Правомерны ли действия ТСЖ в отказе от перерасчета платежа? Обязательные платежи оплатить мы естественно согласны (ОДН, содерж,жилья и т.д.)Также ТСЖ настаивает на заключении договора между собственниками и ТСЖ на предоставление услуг, хотя насколько я понимаю ТСЖ и так должны оказывать услуги согласно»Правил предоставления комм. услуг» №354 от 06.05.11г.Прошу помочь в консультации по данным вопросам!

  • Илья Олегович Злобин

    Обработано вопросов: 25
    Отзывы: 2

    Добрый вечер. Если председатель ТСЖ не реагирует на ваши обращения, следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию или искать содействия в территориальных отделах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.  

    24.11.2015
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора