прошу принять меры не только с начальником почты Кузнецовой Е.П. по разъяснению работы почтальона, но и с вышестоящим руководством - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей прошу принять меры не только с начальником почты Кузнецовой Е.П. по разъяснению работы почтальона, но и с вышестоящим руководством

прошу принять меры не только с начальником почты Кузнецовой Е.П. по разъяснению работы почтальона, но и с вышестоящим руководством

Вопрос:

Добрый день. Меня зовут Татьяна. На мое имя В ОПС Терновка 309060 пришла посылка с наложенным платежом 39000021048250 вчера 15.03.2018 в 11:18. Почтальон в который раз извещение на посылки не приносит. Вот и со вчерашнего дня я извещения не увидела, когда в почтовом ящике увидела только квитанции на ЖКУ. Внутри квитанций никакого извещения на посылку не было. прошу принять меры не только с начальником почты Кузнецовой Е.П. по разъяснению работы почтальона, но и с вышестоящим руководством. С уважением, Виниченко Татьяна.

  • Дарья Морозова

    Обработано вопросов: 219
    Отзывы: 1

    Добрый день! К сожалению, вы обратились немного не по адресу. Для решения этой проблемы вам необходимо обратиться непосредственно к представителям Почты России.

    16.03.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора