Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Прошу разобраться в сложившейся ситуации

Прошу разобраться в сложившейся ситуации

Вопрос:

17 сентября 2018 года на сайте интернет магазина sanfoans.ru я сделала заказ №12991 смесителя Hansgrohe Talis S 32120000 c гигиеническим душем (артикул 32120000) стоимостью 7000-00 (Семь тысяч рублей).

Счет был выставлен от имени ООО \»ОЛСАНТ\». Оплату я произвела по безналичному расчету на расчетный счет , указанный в выставленном счете. Счет на оплату прилагаю.
26 сентября я получила потрепанную коробку, отправленную фирмой \»ОЛСАНТ\». Накладная №2817 от 17.09.2018 г. прилагается.
Вскрыв коробку в присутствии сотрудников логической компании СДЕК, я обнаружила отсутствие в коробке шланга, лейки, держателя лейки, донного клапана. В связи с отсутствием данных предметов я не могу использовать заказанный смеситель по назначению, а именно в гигиенических целях.
Данный смеситель не соответствует комплектации заявленной на сайте, в счете, в накладной. 27 сентября я обратилась на электронную почту указанную в номере заказа bellui@yandex.ru c претензией к поставщику смесителя. В претензии были перечислены отсутствующие предметы и просьба:

1. Указать почтовый адрес куда я могу вернуть товар.
2. Вернуть денежные средства, потраченные на покупку.

27 сентября 2018 года мне ответили:
\» Санфаянс.ру
Здравствуйте, Ваша рекламация принята. Ответ будет направлен Вам в течении 10 дней с момента получения рекламации. Согласно действующего законодательства РФ.\».

9 октября 2018 года не получив ответ, я направила повторную претензию в адрес руководителя ООО \»ОЛСАНТ\»

\»Руководителю
ООО ОЛСАНТ\»
от Винниковой Людмилы Александровны

Повторная претензия.

Добрый день. По накладной №2817 от 17.09.2018 года от ООО \»ОЛСАНТ\» я должна была получить смеситель Hansgrohe Talis S 32120000 c гигиеническим душем. При вскрытии товара 26 сентября 2018 в ТК СДЕК в наличии не оказалось гигиенического душа (шланга, лейки, держателя), донного клапана. 27 сентября 2018 года в ваш адрес я отправила претензию. Сегодня, 9 октября 2018 года, ответа на претензию от вашей организации нет. Ставлю вас в известность , что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной дата или наступления события, которыми определено начало (ст. 191 ГК). Если последний день срока приходиться на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Я считаю, что ответ на претензию, я должна была получить 8 октября 2018 года. Жду ваш ответ до 10 октября 2018 года. В дальнейшем я буду обращаться в суд. Все даты обращений к вам зафиксированы в электронной переписке.
09.10.2018 Винникова Л.А.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, а именно в мошеннических действиях руководителя ООО \»ОЛСАНТ\», так как на звонки она, узнав мои номера телефонов, перестала отвечать.Ответ на претензию я не получила. Адрес по которому я могу вернуть товар я не знаю.
Я хочу вернуть совершенно непригодный для меня смеситель без гигиенического душа продавцу товара, а себе вернуть денежные средства, затраченные на приобретение.

  • Лия Шарафутдинова

    Обработано вопросов: 33
    Отзывы: 0

    Людмила, добрый день! В ближайшее время один из наших юристов свяжется с вами для уточнения деталей и оказания помощи.

    25.10.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора