Уважаемый Владимир Владимирович! - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Уважаемый Владимир Владимирович!

Уважаемый Владимир Владимирович!

Вопрос:

Уважаемый Владимир Владимирович! Я Шаталова Елена Вениаминовна, паспорт 0509731592, проживаю по адресу: гВладивосток, карбышева 42-50. Находилась в гостях у дочери в гСанкт-Петербурге. 18 мая пыталась купить билет на сайте flytoback на имя Shatalova elena по маршруту Санкт-Петербург Москва Владивосток.. При оплате билета Москва Владивосток высвечивалась ошибка пароля. Поэтому пароль был введен два раза. Номер заказа 156863. Деньги с карты моей дочери Шаталовой Александры Андреевны банка Тинькофф два раза заморозились в 21.30 и в 21.32. Итого замороженная сумма составила не 12.000 рублей, как было указано на сайте, а 24.120. Билет не был выписан. Сразу связались с банком по телефону с просьбой отменить эту операцию и не перечислять деньги на счет компании flytoback. На что получили ответ, что они не могут отменить данную операцию. Далее на протяжении трех дней деньги оставались заморожены. 20 мая вся сумма 24.120 была снята с карты. Билет не был выписан. Мы снова связались по телефону с сотрудником банка и рассказали о проблеме. На что получили ответ, что разбираться они будут до 7 июня. Сегодня моя дочь получила ответ из банка Тинькофф.
«Обращение рассмотрено. С большей долей вероятности операции совершены на фишинговом сайте. Предметои оспаривания является операция перевода средств физическому лицу на карту другого банка. Переводы выполнены успешно. В связи с этим у нас нет прав и оснований для опротестования операции в рамках правил МПС. Указанные операции совершены с вводом 3D — Secure кодов, поэтому также не могут быть оспорены как мошеннические.
Для урегулирования вопроса рекомендуем обращаться в правоохранительные органы и в будущем совершать оплату только на проверенных сайтах. Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по вашему заявлению».
Я звонила по телефону в компанию flytoback. Номер, указанный на сайте, не работает. Электронные письма, которые я посылала по указанному на сайте адресу, вернулись обратно.
Убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации и помочь вернуть деньги.

С уважением, Шаталова Елена

  • Тамара Ивановна Жданович

    Обработано вопросов: 426
    Отзывы: 14

    Добрый день! К сожалению, вы обратились немного не по адресу. Если вы хотите направить обращение Владимиру Владимировичу Путину, вы можете сделать это одним из удобных для вас способов:

    • На личном приеме (приём граждан осуществляется со вторника по субботу с 9:30 до 16:30 по адресу: Москва, ул. Ильинка, дом 23/16, подъезд 11);
    • По почте (адрес для отправки обращений:103132 Москва, ул. Ильинка, дом 23);
    • Через интернет (на официальном сайте Администрации Президента России kremlin.ru).

    09.06.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора