Я через интернет-магазин заказала товар. Товар пришёл совсем не тот, что заявлен на сайте, качество ужасное. - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Я через интернет-магазин заказала товар. Товар пришёл совсем не тот, что заявлен на сайте, качество ужасное.

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Я через интернет-магазин заказала товар. Товар пришёл совсем не тот, что заявлен на сайте, качество ужасное.

Вопрос:

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Я через интернет-магазин заказала товар. Товар пришёл совсем не тот, что заявлен на сайте, качество ужасное. Обратилась, что бы мне сделали возврат. Мне прислали руководство которое обычному человеку мало понятно. Нужно прислать фото , паспорт и заявление в формате pdf в разрешении не меньше 600 pdi. Все что я смогла сделать ими отвергалось, мол все не правильно. Звоню за объяснениями, кладут трубку. Написала отзыв у них на сайте , он у меня высвечивается, а у других его не видно. Получается у них стоит блокировка. Что делать дальше. И подскажите пожалуйста имеют ли они право просить переслать им скан моего паспорта?

  • Антонина Долгова

    Обработано вопросов: 117
    Отзывы: 5

    Лариса, добрый день!

    • Что делать дальше.
    Сейчас вам необходимо составить претензию на имя продавца. Обращение составляется в свободной форме и может быть быть направлено по электронной или обычной почте — заказным письмом с уведомлением. Если продавец откажется вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии, вы можете обратиться в прокуратуру или Роспотребнадзор.
    • И подскажите пожалуйста имеют ли они право просить переслать им скан моего паспорта?
    Такое требование незаконно.

    17.04.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора