Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Заказал кроссовки, пришла не та модель, да к тому же дешёвая

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Заказал кроссовки, пришла не та модель, да к тому же дешёвая

Вопрос:

Здравствуйте. Заказал кроссовки через интернет-магазин наложенным платежом, пришла не та модель, да к тому же дешёвая. Сайт существует до сих пор. На звонки не отвечает. Емейл не работает.

  • Ярослава Александровна Королева

    Обработано вопросов: 162
    Отзывы: 14

    Добрый день. Альбина, вам необходимо отправить продавцу претензию с требованием вернуть деньги за товар, не соответствующий описанию (такая претензия составляется в свободной форме). Вернуть деньги интернет-продавец обязан в течение 10 дней с момента получения претензии. Если в указанный срок с вами не свяжутся представители магазина — обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

    17.08.2018
  • Дмитрий Олегович Коваленко

    Обработано вопросов: 8
    Отзывы: 0

    Здравствуйте. В первую очередь я рекомендую написать претензию на имя продавца (т. е. интернет-магазина) о нарушении Закона о защите прав потребителей и потребовать вернуть деньги, при этом нужно установить срок, в течение которого вы хотите, чтобы вам вернули деньги (обычный срок — 10 дней). К претензии следует приложить фото товара. Претензию нужно составить в двух экземплярах — один из них направляется продавцу почтой с уведомлением о вручении и описью вложения. Если продавец проигнорирует вашу претензию и не вернет деньги в установленный срок, вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру (не забудьте приложить копии фотографий и претензии).    

    17.08.2018
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора