Здравствуйте ,подскажите, пожалуйста. Заказывала детскую кровать в интернет магазине, после оплаты товара, доставку кровати осуществили транспортной компанией 26.10.18., но кровать доставили без основания. На вопрос интернет магазину, где мое основание, сказали, что потеряла транспортная компания, и что привезут мне основание следующим рейсом. В настоящее время, на мои звонки в интернет магазин, с вопросом ,где мое основание для кровати, мне отвечают, что скоро вышлют мое основание. Как долго они должны решать эту проблему с доставкой мне недокомплекта? Когда мне требовать с них неустойку? И куда обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, если интернет магазин находится в Москве, а фабрика в г.Муроме, Владимирская область?
Заказывала детскую кровать в интернет магазине
Вопрос: