
Успешное развитие бизнеса в наше время просто невозможно без грамотного бухгалтерского и налогового учета. Количество вопросов, связанных с ведением бухучета, увеличивается с каждым днем. Именно поэтому, в новой статье мы снова постараемся ответить на самые часто задаваемые вопросы посетителей сайта centersoveta.ru.
Если вы не найдете интересующую вас информацию, получить бесплатную юридическую консультацию по бухгалтерскому учету вы можете здесь. Ответ специалиста будет готов в течение 15 минут!
Как начать вести бухгалтерский учет?
Грамотная организация бухгалтерского учета – залог успешной деятельности любой компании. Несмотря на то, что отчетность сдается один раз в год, вести бухучет организации надо регулярно и систематически – это поможет избежать серьезных проблем в будущем. Поэтому, как только вы получите правоустанавливающие документы на фирму, незамедлительно начинайте оформлять локальные нормативные акты, регулирующие бухгалтерский учет в вашей организации.
В первую очередь мы рекомендуем разработать учетную политику. В ней должен быть закреплен план счетов формы первичных документов, порядок инвентаризации, техника документооборота и а также формы документов для внутренней отчетности.
Можно ли вести бухгалтерский учет самостоятельно?
В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», руководители предприятий малого и среднего бизнеса вправе вести бухгалтерский учет самостоятельно. Для этого вам необходимо оформить приказ с примерно следующей формулировкой:
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Как сменить систему налогообложения?
Если вы решили сменить систему налогообложения, но не успели сделать этого в течение 30 дней с момента регистрации фирмы, то сделать это можно будет только с 1 января следующего года, при этом подать соответствующее уведомление необходимо не позднее 31 декабря.
В уведомлении необходимо выбрать объект налогообложения и остаточную стоимость средств на 1 октября года, который предшествовал нынешнему году. Отдельно стоит отметить, что даже после подачи уведомления, ООО или ИП обязаны использовать общую систему налогообложения до начала нового налогового года.
Можно ли преобразовать ИП в ООО?
Несмотря на то, что официальной процедуры реорганизации ИП в ООО (или наоборот, ООО в ИП) не существует, вы можете воспользоваться альтернативными вариантами:
- Закрыть ИП и зарегистрировать собственное ООО, либо стать его участником;
- Не закрывая ИП, зарегистрировать ООО на свое имя или стать участником ООО.
Как преобразовать ООО в ИП?
Если перед вами встала задача – реорганизовать ООО в ИП, вы можете решить ее с помощью одного из предложенных законов способов:
- Зарегистрировать ИП, продать все имущество из вашего ООО в ИП и ликвидировать ООО;
- Ликвидировать ООО, передать имущество учредителю и открыть ИП на его имя.
Что делать, если бухгалтер оказался мошенником?
Если вы столкнулись с мошенничеством со стороны бухгалтера организации, вам необходимо в кратчайшие сроки обратиться к адвокату, который специализируется на делах о мошенничестве. Специалист поможет вам грамотно составить заявление и обратиться в правоохранительные органы.
Как предотвратить мошенничество бухгалтера?
Конечно, полностью застраховаться от мошенничества со стороны кассира, бухгалтера или главбуха невозможно, но зато вполне реально снизить возможные потери.
Прежде всего мы рекомендуем заключать договоры о полной материальной ответственности. Даже если вы работаете с проверенными людьми, такая перестраховка никогда не будет лишней. Также не лишним будет проведение ежемесячной инвентаризации, причем проверка должна быть реальной, а не на бумаге. Лучше всего, если инвентаризацию будут проводить специалисты извне. Поверьте, это окупится с лихвой.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Читайте также:
- Ведение бухгалтерского учета ИП. Вопросы и ответы
- Ведение бухгалтерского учета в ООО. Вопросы и ответы
Дата публикации материала: 17.08.2023
Последнее обновление: 17.08.2023