Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Юр. Ликбез Конфликт в школе. Куда жаловаться на учителя?

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Конфликт в школе. Куда жаловаться на учителя?


Дата публикации материала: 17.08.2023

Последнее обновление: 17.08.2023

Отношения между учителями и учениками не всегда складываются безоблачно, и нередко родители школьников сталкиваются с ситуациями, когда учитель нарушает свои должностные полномочия: необъективен при выставлении оценок, некорректно общается с ребенком, выражает свою неприязнь к конкретным ученикам и т.д. В этой статье мы разберемся, куда и как жаловаться на учителя.

Куда подать жалобу на учителя?

Ответ на этот вопрос зависит от конкретной ситуации, с которой вам пришлось столкнуться. Так, если учитель необъективен в оценке знаний вашего ребенка, смысла обращаться в суд нет. Решить проблему может обращение с жалобой к директору школы. Если же, после вашего обращения, директор не предпримет никаких мер, то имеет смысл идти дальше и обратиться с аналогичной жалобой в департамент образования.
В том случае, если вы столкнулись с более серьезной ситуацией (например, учитель применял к ребенку психическое или физическое насилие), рекомендуем незамедлительно обратиться в прокуратуру и правоохранительные органы. Если вы хотите получить от учителя компенсацию за моральный ущерб, то имеет смысл обратиться в суд.

Как составить жалобу на учителя?

Как и любая другая жалоба, она состоит из 3 частей:

  1. Шапка;
  2. Основная часть;
  3. Дата и подпись.

В шапке вам необходимо указать ФИО и должность лица, на имя которого вы подаете заявление, а также свои данные: фамилию и инициалы, адрес и контактный телефон.

В основной части максимально подробно опишите возникшую ситуацию, с обязательным указанием всех фактов, имен и дат. Далее изложите свои требования, в качестве обоснования своих претензий вы можете приложить подтверждающие документы. Это могут свидетельства очевидцев произошедшего, заключение психолога о влиянии конфликта с учителем на ребенка и т.д.

Где взять образец жалобы на учителя?

Каждая ситуация требует индивидуального подхода, поэтому установленного образца жалобы на учителя не существует. Если вы не уверены в том, что сможете грамотно составить жалобу, лучше обратитесь за консультацией к юристу.

В какие сроки должна быть рассмотрена жалоба на учителя?

В этом случае действует стандартный срок рассмотрения жалобы 30 дней. То есть, максимум через месяц после подач заявления, вы должны получить письменный ответ с решением вашего вопроса. Если вам не ответили, либо отказались идти навстречу, вы вправе подать аналогичную жалобу в вышестоящую инстанцию.


Дата публикации материала: 17.08.2023

Последнее обновление: 17.08.2023

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора