Куда и как правильно жаловаться на действия судебного пристава? Пошаговая инструкция - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Юр. Ликбез Куда и как правильно жаловаться на действия судебного пристава? Пошаговая инструкция

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Куда и как правильно жаловаться на действия судебного пристава? Пошаговая инструкция


Дата публикации материала: 17.08.2023

Последнее обновление: 17.08.2023

В последнее время пользователи портала «ЦентрСовета» все чаще спрашивают о том, как можно воздействовать на судебных приставов, которые отказываются выполнять свои должностные обязанности. В этой статье вы найдете простую пошаговую инструкцию, которая поможет обжаловать действия или бездействия судебного пристава эффективно и в короткие сроки.

Шаг первый — составление жалобы.

Жалоба на действия судебного пристава подается в письменном виде в свободной форме. Несмотря на то, что в законе не предусмотрена установленная форма, жалоба должна содержать следующие сведения:

  • ФИО и должность судебного пристава, на которого вы подаете жалобу;
  • Ваши данные — ФИО, адрес проживания;
  • Обстоятельств рассматриваемого дела, обязательно с указанием дат;
  • Основания для предъявления жалобы (вы должны указать какие ваши права были нарушены, а так же нормативные акты, гарантирующие эти права и факты, подтверждающие их нарушение);
  • Предмет жалобы (здесь необходимо указать, что именно вы хотите обжаловать — постановление суда, действия или бездействие судебного пристава.

Шаг второй — подача жалобы

Обратите внимание, что изначально жалоба подается непосредственно приставу, на имя которого она составлена. В течение трех дней судебный пристав обязан передать вашу жалобу соответствующим должностным лицам. Максимальный срок рассмотрения жалобы — 30 дней.

Шаг третий — подача ходатайства

Если ваша жалоба была рассмотрена, но это не привело к желаемому результату, вы можете обратиться с ходатайством в УФССП. Принцип подачи ходатайства тот же — вы составляете письменное обращение, в котором описываете возникшую ситуацию и требуете решения своего вопроса. Практика показывает, что в большинстве случаев ходатайства бывает достаточно для быстрого и эффективного решения проблемы. В том случае, если ваша проблема и на этом этапе не была решена, то остается только судебное разбирательство.

Шаг четвертый — обращение в суд

Для защиты своих прав в судебном порядке вы имеете право подать в суд исковое заявление в адрес судебного пристава, нарушающего ваши права. Заявление в суд так же подается в письменном виде в свободной форме в районный суд по месту службы судебного пристава.


Дата публикации материала: 17.08.2023

Последнее обновление: 17.08.2023

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора