Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Юр. Ликбез Куда жаловаться на ЖКХ? Советы юриста

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Куда жаловаться на ЖКХ? Советы юриста


Дата публикации материала: 17.08.2023

Последнее обновление: 17.08.2023

Куда жаловаться на ЖКХ? Этот вопрос актуален для многих — большинство россиян недовольны состоянием отечественного жилищно-коммунального хозяйства. Однако зачастую потребитель услуг ЖКХ не знает, куда можно обратиться за помощью, или не верит в благополучное решение проблемы.

В этой статье специалисты портала бесплатных юридических консультаций «ЦентрСовета» расскажут, кому и куда жаловаться на работу ЖКХ, чтобы ускорить решение проблемы.

 

Если работники ЖКХ бездействуют, или же выполняют свои обязанности из рук вон плохо, прежде всего, мы рекомендуем обратиться с жалобой в ЖЭК, под управлением которого находится ваш дом.

Единого образца жалобы на ЖКХ не существует – заявление составляется в произвольном виде, однако в тексте вашего обращения должны в обязательном порядке присутствовать следующие пункты:

  • «Шапка» заявления с точным наименованием учреждения, в которое вы обращаетесь с жалобой (эту информацию можно легко найти в интернете).
  • Ваши контактные данные. Необходимо указать почтовый адрес, на который будет отправлен письменный ответ на ваше заявление.
  • Перечень заявителей. Помните, чем большее число соседей поддержит ваше обращение, тем серьезней будет воспринята ваша жалоба.
  • Суть вашей жалобы. Подробно изложите возникшую ситуацию, если есть возможность, подкрепите ваши слова документальными доказательствами: для этих целей подойдут фото, видео или аудиозаписи.
  • Ссылка на нарушенные положения договора. Мы рекомендуем руководствоваться следующими нормативными актами: Постановление Правительства «О предоставлении коммунальных услуг собственникам жил. Никогда не думал, что придется обращаться за помощью в компанию, занимающейся продажей диплома. На данный момент моя профессия не пользуется спросом на бирже труда, поэтому, чтобы не тратить годы на приобретение новой профессии, стал искать, где купить диплом юриста в Москве по оптимальной цене, качественный и без предоплаты. Друзья посоветовали компанию, в которой уверены на все 100% и я им доверился. Заполнив анкету, стал ждать ответа. К вечеру пришел готовый макет, а после одобрения, курьер доставил новый документ. помещений в многоквартирных домах» от 06.05.11 №354 и авторства Госстроя РФ «Об утверждении Правил и норм техэксплуатации жилфонда» от 27.09.03 №170.
  • Ваши требования. Рекомендуется указать разумный, но конкретный срок выполнения. Также можете пригрозить жалобой в вышестоящие инстанции при неисполнении требований
  • Подпись всех заявителей. Если вы подаете коллективную жалобу, желательно указать уполномоченного, на чье имя и в чей адрес будет отправлен ответ.

Жалобу необходимо написать в двух экземплярах (один вы подаете в ЖЭК, второй остается у вас на руках). В течение 14 дней работники ЖЭКа обязаны дать письменный ответ, в котором должны быть разъяснены причины, по которым до сих пор не устранена проблема, когда ее устранят, и будут ли вообще этим заниматься.

На ваше обращение не ответили или прислали простую отписку? Обращайтесь с жалобой в вышестоящие органы: Роспотребнадзор, так как именно это орган занимается защитой прав потребителей во всех сферах, а также в прокуратуру — орган общего надзора.

 


Дата публикации материала: 17.08.2023

Последнее обновление: 17.08.2023

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора