
В каких случаях можно жаловаться в Роспотребнадзор, как правильно написать и подать жалобу и что делать, если ваше обращение осталось без ответа? Читайте об этом в нашей новой статье!
Если после прочтения статьи у вас останутся вопросы, вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией наших юристов.
По каким вопросам можно обращаться в Роспотребнадзор?
Согласно положениям Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», одной из основных целей Роспотребнадзора является осуществление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Таким образом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор по любым вопросам, связанным с защитой прав и интересов потребителей.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор?
Жалоба в Роспотребнадзор составляется в свободной форме, но обязательно должна содержать следующие сведения:
- Наименование государственного органа (в данном случае — Роспотребнадзор);
- Ваши данные (ФИО, почтовый адрес, контактный номер телефона);
- Суть вашей жалобы (подробно опишите возникшую ситуацию, с указанием всех необходимых дат, имен и наименований);
- Ваши требования (например, проведение проверки);
- Список документов, прилагаемых к жалобе;
- Подпись и дата.
Обратите внимание! При составлении жалобы мы рекомендуем придерживаться основных правил ведения деловой переписки. Если ваше обращение будет содержать нецензурные выражения, оскорбления или угрозы, оно не будет принято к рассмотрению.
Образец жалобы в Роспотребнадзор
Вы сомневаетесь, что сможете написать жалобу на Роспотребнадзор самостоятельно? В этом случае вы можете скачать образец жалобы ниже или обратиться к юристу за бесплатной консультацией.
Скачать образец жалобы в Роспотребнадзор>>>
Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор?
Подать жалобу в Роспотребнадзор вы можете любым удобным для вас способом:
- Лично (через канцелярию Роспотребнадзора);
- По почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
- В электронном виде (на адрес электронной почты Роспотребнадзора depart@gsen.ru);
- Через интернет (с помощью онлайн-приемной на официальном сайте Роспотребнадзора).
Обратите внимание! Все необходимые сведения об адресах и времени приема территориальных органов Роспотребнадзора вы можете найти на сайте rospotrebnadzor.ru.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Как подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
Как уже было сказано выше, заявитель вправе самостоятельно выбрать способ подачи жалобы в Роспотребнадзор. Как показывает практика, самым быстрым и простым вариантом является обращение в Роспотребнадзор через интернет.
Для того чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор в электронном виде, вам необходимо зайти в раздел «Обращения граждан» на сайте rospotrebnadzor.ru, выбрать адресата (территориальный орган или центральный аппарат Роспотребнадзора) и заполнить соответствующую форму обращения.
Перейти на официальный сайт Роспотребнадзора, чтобы оставить жалобу>>>
Срок рассмотрения жалобы в Роспотребнадзор
Вне зависимости от выбранного вами способа подачи жалобы, ваше обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней. В некоторых случаях этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем вас обязаны уведомить в письменном виде или по телефону.
Куда жаловаться на бездействие Роспотребнадзора?
Если после рассмотрения вашей жалобы не было предпринято никаких действий, вы вправе обратиться с жалобой на бездействие Роспотребнадзора в вышестоящие контролирующие органы:
- Центральное управление Роспотребнадзора
Адрес: 127994, Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и 7
Телефон: +7 (499) 973-26-90
Электронная почта: depart@gsen.ru
Официальный сайт: rospotrebnadzor.ru
Перейти на сайт rospotrebnadzor.ru, чтобы оставить электронную жалобу>>> - Прокуратура
Адрес: 125993, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а
Телефон: +7 (495) 987-56-56
Официальный сайт: genproc.gov.ru
Перейти на сайт genproc.gov.ru, чтобы оставить электронную жалобу>>>
Читайте также:
Дата публикации материала: 17.08.2023
Последнее обновление: 17.08.2023