Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей я уже не знаю что с этим делать

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

я уже не знаю что с этим делать

Вопрос:

помогите пожалуйста.я уже не знаю что с этим делать.
Добрый вечер.14 декабря мною была отправлена посылка из города нижнего Новгорода в город Балашиха.на почте мне заявили ,что посылка будет идти не больше 6 дней.17 декабря моя посылка покинула сортировочный центр Москва-повелецкий вокзал.после чего бесследно исчезла .я писала онлайн консультанту в соц сети ВКонтакте ,на что он ответил ,что сроки моей посылки выходят 26 декабря,но когда я звонила на горячую линию почты России там мне заявили ,что 29 декабря выходят сроки моей посылки .когда я написала консультанту что мне сказали ,что сроки выходят 29,он ответил что не может быть,и что он уверен в своих словах.Да и ещё на горячей линии мне сказали ,что они не знают о существование какого то консультанта .как такое вообще может быть?тогда назревает вопрос:как вообще работает почта?почему одни консультанты говорят одну информацию,а другие другую?и не дожидаясь 29 числа,26 я сходила на почту и объявила свою посылку в розыск.затем опять позвонила на горячую линию,и в этот раз мне ответили,что не переживайте 29 числа посылка точно 100%прийдет на почту в Балашиху.но вчера было 29 число,о посылке ни слуху не духу.звоню на горячую линию,мне дали какой то номер и сказали чтоб я обратилась туда 433-27-94.но я целый день звонила и ни кто не взял трубку.это дикое безобразие.посылка была отправлена солдату .сколько можно ещё её ждать .
Трек номер посылки :60304006003853.

  • Александра Гайер

    Обработано вопросов: 1250
    Отзывы: 58

    Татьяна, добрый день! С этой проблемой вам необходимо обращаться не к нам, а к представителям Почты России. Также рекомендую ознакомиться с нашей статьей Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста

    09.01.2017
  • Александр Михайлов

    Обработано вопросов: 243
    Отзывы: 27

    Здравствуйте! Татьяна, вам следует обратиться за разъяснениями к сотрудникам почты. Это можно сделать как лично, так и по телефону горячей линии 8 800 200-58-88  

    09.01.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора