Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Юр. Ликбез Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста

Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста


Дата публикации материала: 17.08.2023

Последнее обновление: 17.08.2023

Обратите внимание! Более актуальная версия статьи находится здесь: Жалоба на Почту России: составление, образец и порядок подачи в 2019 году.

 

Знаете ли вы, что около 40% жалоб в Роскомнадзор связаны с работой Почты России? Именно такая цифра была названа в отчете Минкомсвязи РФ несколько лет назад. За последнее время качество обслуживания существенно улучшилось, но полностью проблемы не исчезли: в некоторых отделениях вы до сих пор можете столкнуться с хамством, некомпетентностью или равнодушием работников почты.

Как защитить свои права? В этой статье мы расскажем, куда и как вы можете пожаловаться на работу Почты России, чтобы ускорить решение проблемы.

 

Жалоба на Почту России онлайн

Развитие технологий не может не радовать: сегодня у клиентов Почты России есть возможность подать жалобу и получить официальный ответ, не выходя из дома или офиса.

Если у вас есть претензии к работе почты, вы можете оставить жалобу в общественной приемной на официальном сайте Почты России. Для того чтобы обращение было рассмотрено, вам необходимо заполнить простую анкету, в которой должны быть указаны следующие сведения:

  • Ваши фамилия, имя и отчество;
  • Адрес электронной почты;
  • Тема вашего вопроса;
  • Текст обращения.

Для подтверждения своих слов, к жалобе вы можете прикрепить дополнительные материалы, которые помогут более полно раскрыть суть вашего обращения.

 

Скриншот 2017-04-18 18-44-41

 

Обратите внимание! При составлении жалобы мы рекомендуем придерживаться общих правил оформления официальных документов: ваше обращение должно быть лаконичным (не более 2000 знаков) и содержать конкретные жалобы и/или предложения. Помните, что заявления, содержащие нецензурные выражения, жаргон или угрозы, могут быть не приняты к рассмотрению.

Перейти на сайт «Почты России», чтобы отправить жалобу >>>

 

Жалоба на Почту России онлайн

 

Альтернативные способы подачи жалобы на Почту России

Несмотря на некоторые недостатки, Почта России идет в ногу со временем и стремится улучшить обратную связь с клиентами. Так, на обновленном сайте почты можете оставить жалобу (или просто задать вопрос) онлайн-консультанту и получить ответ в течение 1-2 минут.

Кроме того, у Почты России есть очень удобное мобильное приложение, с помощью которого у вас получится не только отследить письмо или посылку, но и оставить отзыв о работе почтового отделения.

 

Скриншот 2017-04-18 18-41-22

 

Также вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Почты России по телефону горячей линии 8-800-2005-888.

 

Читайте также: 


Дата публикации материала: 17.08.2023

Последнее обновление: 17.08.2023

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора