Жалоба на Почту России: составление, образец и порядок подачи в 2019 году - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Юр. Ликбез Жалоба на Почту России: составление, образец и порядок подачи в 2019 году

Жалоба на Почту России: составление, образец и порядок подачи в 2019 году


Дата публикации материала: 19.04.2019

Последнее обновление: 07.06.2019

Рассказываем, как грамотно составить и правильно подать жалобу на Почту России.

 

Правила оказания услуг почтовой связи в России: общие положения

Как и у всех крупных предприятий, у Почты России есть свои прописанные стандарты работы:

Время ожидания в очереди не должно превышать 8 минут;

Время обслуживания одного клиента не должно превышать 2,5 минут;

Если клиент пришел незадолго до закрытия отделения, то его все равно обязаны обслужить — даже если до конца рабочего дня остается всего 5-10 минут;

Не хотите стоять в очередях? У вас есть возможность оформлять и оплачивать посылки онлайн;

Также вы можете заказать доставку мелких пакетов весом до 2 кг из почтового отделения на дом;

Важно помнить, что Почта России несет ответственность за соблюдение сроков доставки. Если отправление не доставлено в срок, вы имеете право на компенсацию;

В том случае, если отправление потерялось в дороге, Почта также должна выплатить компенсацию.

 

образец жалобы на почту 2019

 

Как написать жалобу на Почту России в 2019 году? Советы юриста

В тексте жалобы на работу Почты России рекомендуем указать:

  • Сведения об адресате жалобы;
  • Фамилию, имя и отчество заявителя;
  • Адрес и номер телефона заявителя;
  • Адрес почтового отделения;
  • ФИО и должность работника почтовой службы, чьи действия обжалуются;
  • Основания подачи жалобы;
  • Требования заявителя;
  • Дату подачи жалобы.

Скачать образец жалобы на Почту России (версия, актуальная на 2019 год)

 

Пример жалобы на Почту России

Начальнику Почтового отделения N 121099

От Вальдфогель Виктории Робертовны

Адрес: 105082, Москва,

Большая Почтовая улица, д. 71

Телефон: +7 (495) 235-47-95

 

ЖАЛОБА

 

Обращаюсь с жалобой на Гиршман Елизавету, оператора отделения N 121099.

 

Сегодня, «13» марта 2019 г. я пришла в отделение за посылкой, но мне сказали, что я уже ее получала неделю назад. Этого не может быть, так как сегодня я вернулась из трехмесячной заграничной командировки.

 

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом «О почтовой связи»,

 

Прошу:

 

  1. Разобраться в возникшей ситуации
  2. Привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности

 

Дата подачи жалобы «13» марта 2019 г.            Подпись _______

Скачать пример жалобы на Почту России (версия, актуальная на 2019 год)

Обратите внимание! Если у вас появятся вопросы или возникнут какие-либо трудности при подготовке жалобы на Почту России в 2019 году, вы всегда можете обратиться за бесплатной правовой консультацией к специалистам портала «ЦентрСовета». Среднее время ожидания ответа от юриста — 15 минут.

 

Как подать жалобу на Почту России? Порядок действий в 2019 году

Несмотря на некоторые недостатки, Почта России идет в ногу со временем и стремится улучшить обратную связь с клиентами.

В 2019 году вы можете направить жалобу на электронный адрес client@russianpost.ru или позвонить по телефону службы поддержки 8–800–2005–888 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

Также у вас есть возможность оставить жалобу (или просто задать вопрос) онлайн-консультанту на официальном сайте Почты России и получить ответ в течение 1-2 минут.

 

образец жалобы на почту россии

 

Кроме того, у Почты России есть очень удобное мобильное приложение, с помощью которого у вас получится не только отследить письмо или посылку, но и оставить отзыв о работе почтового отделения.

 

жалоба на почту росии 2019

 

И не стоит забывать, что вы всегда можете обратиться с письменной жалобой в ближайшее почтовое отделение.

 

Читайте также:

 

Любите соцсети? Приходите в нашу группу ВКонтакте!

Остались вопросы? Обратитесь за бесплатной консультацией к нашим юристам!

 


Дата публикации материала: 19.04.2019

Последнее обновление: 07.06.2019

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора