Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Подскажите,что можно сделать в данной ситуации?

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Подскажите,что можно сделать в данной ситуации?

Вопрос:

Добрый вечер,подскажите пожалуйста, как нам стоит поступить. Дело в том, что нами был заказан диван в интернет магазине. Модель изначально шла без задней стенки, она ставилась за отдельную плату,и нам ее поставили. В скором времени,мы выявили заводской брак, и по гарантии решили заменить диван на другую модель, доплатив разницу в цене. Новый диван выбирали также по сайту, на фото у него имелась боковая стенка, отсутствовующая у предыдущего. Мы уточняли этот вопрос у менеджера, он подтвердил наличие. Привезли диван без стенки, сказали, что ее быть не должно. Кроме того, доставка, подъем и сборка должны были осуществляться бесплатно,т.к это замена брака. Тот, кто принимал диван не знал этого, и грузчики, поняв это, лишь забрали старый диван, и не собрав новый, уехали. Когда я стали звонить и просить их вернуться закончить работу,было сказано, что они ничего об этом не знают, и через 20 мин активного общения, нам предложили перевести 300р, чтобы мы собирали диван сами. По нашей просьбе на старом диване была установлена боковая стенка, мы получается, подарили ее фирме. А получили взамен хамство и в придачу не тот товар,который заказали,т.к сайт заведомо дает ложную информацию. Подскажите,что можно сделать в данной ситуации?

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора