Защита прав потребителей - Страница 36 из 80 - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Страница 36

Защита прав потребителей

Каждый день мы ходим за покупками в маленькие магазины возле дома или огромные гипермаркеты, пользуемся услугами интернет-магазинов, парикмахеров и таксистов. Всех нас объединяет то, что мы являемся потребителями. И, конечно, каждый потребитель сталкивался с проблемой некачественных товаров или невыполненных услуг, поэтому защита прав потребителей была и остается самой актуальной частью юридический консультаций.

Как обменять бракованный товар? Как вернуть деньги за не оказанную услугу? Куда пожаловаться на хамство продавца? Ответы на эти и многие другие вопросы, которые интересуют любого потребителя, вы можете получить, задав вопрос онлайн юристу. Квалифицированная юридическая консультация может помочь вам отстоять свои интересы!

  • Страница:

Подскажите как правильно составить заявление в суд на действия адвоката

Добрый вечер! Подскажите как правильно составить заявление в суд на действия адвоката. 7 июля адвокат взяла деньги на…... Посмотреть ответы

куда жалыватся касиру мигранту

куда жалыватся касиру мигранту магазину. каторова нет дакумента грубит людам проверит ихни документы. город подольск... Посмотреть ответы

куда обратиться чтоб эту контору разогнали наконец

добрый день.моя посылка уже 5 дней находиться в подольске асц.на горячей линии почты россии просто говорят что пишите…... Посмотреть ответы

Имеют ли ли право сотрудники почты задавать мне такие вопросы.

На почте потеряли посылку с алиэкспресс. И спрашивают у меня: что там лежит,и как она упакована. Имеют ли…... Посмотреть ответы

30 сентября была отправлена посылка из Барнаула в Калининградскую обл.

30 сентября была отправлена посылка из Барнаула в Калининградскую обл. 65605715021172. 7 октября прибыла в Москву, в пути…... Посмотреть ответы

Кому и куда жаловаться на страховую компанию

Кому и куда жаловаться на страховую компанию Диана . страховка от клеща... Посмотреть ответы

что делать

Обманул интернет магазин. что делать?... Посмотреть ответы

как узнать кто и почему возит мою посылку между Ростовом и Азовом

как узнать кто и почему возит мою посылку между Ростовом и Азовом RF931813199CN ….А я проживаю в п.Приазовский…... Посмотреть ответы

нет сигнала

нет сигнала цифрового т в россия 1 и россия 24 остальные 18 каналов идут хорошо... Посмотреть ответы

Делала заказ в интернет-магазине, прислали не тот товар и плохого качества.

Делала заказ в интернет-магазине, прислали не тот товар и плохого качества. Пытаюсь до них дозвониться, не берут трубку.…... Посмотреть ответы

почтовое отделение 680014

г.Хабаровск почтовое отделение 680014 график работы не соответствует с работой сотрудников почтового отделения. Закрываются на 1 час раньше,…... Посмотреть ответы

Что делать?

Пропала посылка на почте РФ с мая месяца. Что делать?... Посмотреть ответы

Что мне делать?

Здравствуйте. Потерялась посылка ( с 15 сентября) без объявленной ценности. Мною была написана претензия( 2 октября) на розыск…... Посмотреть ответы

Потерялась посылка

Здравствуйте. Потерялась посылка ( с 15 сентября) без объявленной ценности. Мною была написана претензия( 2 октября) на розыск…... Посмотреть ответы

У меня переплата за воду 25 тысяч рублей

Пожалуйста, помогите с консультацией, по вопросу коммунальных услуг. У меня переплата за воду 25 тысяч рублей, но компания…... Посмотреть ответы

Что делать?

Взял кредит в банке, платил вовремя. Уволили с работы,а сейчас не могу оплачивать кредит. Что делать?... Посмотреть ответы

как быть?

посылка потерялась сегодня уже 4,5 месяца,но не могу дозвонится либо нет человека которого надо ,а на нашей почте…... Посмотреть ответы

Обязана ли УК сделать перерасчет за горячую воду и если да как этого добится?

Здравствуйте Скажите пожалуйста… Уже сутки нет горячей воды по стояку(соседи сверху делают ремонт в ванне)а в аварийно-диспетчерской службе…... Посмотреть ответы

К работе Казанского сортировочного центра посылок большие претензии.

К работе Казанского сортировочного центра посылок большие претензии. Посылки задерживаются до 7 дней. Руководители почты России примите меры.…... Посмотреть ответы

Что делать?

Номер заказа: 503557560261163 Номер отслеживания: RB304418042SG С 28,08,2017 посылка зависла в г. Братск . Трек остановился и пропал.…... Посмотреть ответы

  • Страница:
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора