Что делать? - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что делать?

Что делать?

Вопрос:

04.12.17 приобрел мобильный телефон в интернет-магазине ООО «Кибермаркет», юр. адрес 115201, город Москва, Старокаширское шоссе, дом 2 корпус 4, квартира общ., ОГРН 5177746034978. Телефон не устраивает по качеству звука. При обращении в магазин с просьбой о возврате или обмене телефона мне было отказано. Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, я имею право отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Сотрудники магазина нарушили мои права и закон РФ. Что делать?

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора