Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что делать?

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Что делать?

Вопрос:

Оплатили заказ на телевизор 12900 на tehnikamarket.ru Москва ул.Багратионовский проезд 7, к2 (так в Интернете)
Мы проживаем Кемеровской области,с представителем компании разговаривали перед этим по телефонам 88005110767, +7(495)1343197, нас заверили чтовышлют.Теперь уже пятый день не отвечают.Что делать?

  • Ярослава Викторовна Лебедева

    Обработано вопросов: 145
    Отзывы: 38

    Василий, добрый день! Прежде всего вам необходимо составить письменную претензию на имя директора интернет-магазина: в свободной форме изложите, почему вы остались недовольны покупкой, а также укажите все ваши требования (возврат денег). К претензии приложите копию платежного документа (ни в коем случае не оригинал). Отправить претензию можно заказным письмом с уведомлением о вручении на имя директора и юридический адрес интернет-магазина. Удовлетворить ваши требования продавец должен в течение 10 дней с момента получения претензии. Ели этого не произойдет, то придется обратиться в суд.

    26.12.2017
  • Арсений Барилов

    Обработано вопросов: 101
    Отзывы: 1

    Добрый день! Если продавец отказывается вернуть деньги, рекомендую обратиться в Комитет по защите прав потребителей. Исходя из практики могу сказать, что такие проблемы обычно разрешаются в течение нескольких дней.

    26.12.2017
  • Полина Кириллова

    Обработано вопросов: 104
    Отзывы: 0

    Начните с письменного обращения в адрес магазина. В своем заявлении обязательно изложите произошедшую ситуацию и свои требования. Не забудьте указать, что в случае неудовлетворения ваших требований в течение 10 дней, вы будете вынуждены обратиться в суд. Если продавец откажется решить вопрос мирным путем, через 10 дней вы можете обратиться в суд с соответствующим иском.

    26.12.2017
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора