Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Что делать

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Что делать

Вопрос:

Что делать если посылка из Китая отслеживаемая пришла на почту, там её не могут найти… Не выдали, и ровно через месяц отправили обратно… Но в мешке обратно отправленных посылок её не нашли?

  • Алексей Владимирович Багмут

    Обработано вопросов: 57
    Отзывы: 1

    Инна, добрый день! Здравствуйте! Рекомендую обратиться с письменной жалобой к начальнику почтового отделения — именно он должен разобраться в возникшей ситуации. Образец жалобы вы можете найти в нашей новой статье Жалоба на Почту России: составление, образец и порядок подачи в 2019 году.  

    02.04.2019
  • Анна Александровна Баратынская

    Обработано вопросов: 85
    Отзывы: 7

    Добрый день! Инна, для решения этого вопроса вам необходимо обратиться непосредственно к представителям Почты России.

    02.04.2019
  • Лариса Леонидовна Боболева

    Обработано вопросов: 21
    Отзывы: 2

    Здравствуйте! Если у вас есть претензии к работе «Почты России», вы можете:

    • Задать вопрос онлайн-консультанту в чате на портале «Почты России»;
    • Позвонить по телефону «горячей линии» 8 800 200-58-88;
    • Оставить сообщение в группах «Почты России» в социальных сетях.

    02.04.2019
  • Елизавета Олеговна Даньковская

    Обработано вопросов: 53
    Отзывы: 2

    Здравствуйте. В каждом отделении Почты России есть книга жалоб и предложений, которая должна ежедневно проверяться. Если вы оставите жалобу, ее копия будет направлена в контрольно-справочную службу «Почты России». Кроме того, вы имеете право обратиться в контрольно-справочную службу напрямую (телефон: 8-800-2005-888, email: client@russianpost.ru).

    02.04.2019
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора