Как разбираться с интернет магазином - Центр Совета

Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Как разбираться с интернет магазином

Как разбираться с интернет магазином

Вопрос:

Добрый день!
Как разбираться с интернет магазином («Зарина») в случае … заказала товар,оплатила ,получила на почте, дома обнаружила отсутствие в посылке описи товара и не хватает 2х изделий ,вес посылки не соответствует указанному на посылке (разница 1 кг) ,на почте посылка не вскрывалась… т.к .признаков нарушения целостности не было … и должна ли я вообще всегда вскрывать и перемешивать?
По обнаружению сразу сообщила на горячую линию магазина,написалаисьмл с фото….,идёт переписка ,магазин не видит оснований для возврата денег, и достать товар т.к у них вес при отравлении указан свой на складе остатки отсутствуют. На бланке ф7 отсутствует подпись отправителя и подпись оператора почты . А что делать нам как защищаться в таких случаях?
Т е сотрудник компании напечатал бланк с весом самостоятельно приклеел на пакет ,с посылки снял себе товар, массово посылки отправил, почта вес не проверила …подпись не поставила … а мы остались без денег и товара ….

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора