Добрый день!
Как разбираться с интернет магазином («Зарина») в случае … заказала товар,оплатила ,получила на почте, дома обнаружила отсутствие в посылке описи товара и не хватает 2х изделий ,вес посылки не соответствует указанному на посылке (разница 1 кг) ,на почте посылка не вскрывалась… т.к .признаков нарушения целостности не было … и должна ли я вообще всегда вскрывать и перемешивать?
По обнаружению сразу сообщила на горячую линию магазина,написалаисьмл с фото….,идёт переписка ,магазин не видит оснований для возврата денег, и достать товар т.к у них вес при отравлении указан свой на складе остатки отсутствуют. На бланке ф7 отсутствует подпись отправителя и подпись оператора почты . А что делать нам как защищаться в таких случаях?
Т е сотрудник компании напечатал бланк с весом самостоятельно приклеел на пакет ,с посылки снял себе товар, массово посылки отправил, почта вес не проверила …подпись не поставила … а мы остались без денег и товара ….
Как разбираться с интернет магазином
Вопрос: