Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Куда я могу обратиться с жалобой на некачественно оказанные услуги, нарушение сроков доставки и соответственно понесенных мною убытков?

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Куда я могу обратиться с жалобой на некачественно оказанные услуги, нарушение сроков доставки и соответственно понесенных мною убытков?

Вопрос:

Добрый день. 25.05.2019 отправляла посылку EMS из Хабаровска в Москву. РПО EF060473997RU. Обьявленная ценность посылки 7110р, наложенный платёж 7110р. Заявленный срок доставки 1-3 дня. 27.05.2019 посылка прибыла в почтовое отделение по адресу Московская обл, г Видное, Ленинского Комсомола пр-кт, 1А. На горячей линии дают информацию о неудачных попытках вручения. Клиент говорит, что с ней никто не связывался. Данные указаны верно, при звонке на горячую линию всё сверили. Клиент 30.05.2019 улетает заграницу и больше не вернется, соответственно получить отправление у неё не будет физической возможности. Посылку до сих пор не доставили. В том случае, если посылку не доставят 30.05,2019, я понесу материальные убытки в размере оценочной стоимости посылки и расходов на доставку. Куда я могу обратиться с жалобой на некачественно оказанные услуги, нарушение сроков доставки и соответственно понесенных мною убытков? И какие мои дальнейшие действия? Спасибо

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора