Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Трудовое право Необходимо ли мне зарегистрировать ещё одно обращение к работодателю, в котором попросить разъяснить причины задержки моего увольнения?

Необходимо ли мне зарегистрировать ещё одно обращение к работодателю, в котором попросить разъяснить причины задержки моего увольнения?

Вопрос:

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, ситуация следующая:
Работодатель не уволил меня в двухнедельный срок после написания заявления на увольнение (на руках есть копия с входящим номером и датой). По истечению 14 дней, я перестал ходить на работу. Сейчас работодатель утверждает, что собирается уволить меня за прогул. В свою очередь, я хочу подать жалобу в трудовую инспекцию.
Собственно, вопросы:
1. Необходимо ли мне зарегистрировать ещё одно обращение к работодателю, в котором попросить разъяснить причины задержки моего увольнения?
2. Правомерно ли поступает работодатель?

  • Виктор Игоревич Малов

    Обработано вопросов: 16
    Отзывы: 3

    Добрый день. Работодатель поступает не правомерно, на основании ст. 80 ТК РФ он обязан уволить вас через 2 недели после подачи заявления. Никаких дополнительных обращений кроме заявление на увольнение работодателю вам подавать не надо.

    16.10.2015
  • Владимир Иванович Филатов

    Обработано вопросов: 115
    Отзывы: 1

    В соответствии со ст. 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию), по истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет. Вы поступили правильно и имеете полное право на подачу жалобы в ТРудовую инспекцию.    

    16.10.2015
Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора