Добрый вечер,подскажите пожалуйста, как нам стоит поступить. Дело в том, что нами был заказан диван в интернет магазине. Модель изначально шла без задней стенки, она ставилась за отдельную плату,и нам ее поставили. В скором времени,мы выявили заводской брак, и по гарантии решили заменить диван на другую модель, доплатив разницу в цене. Новый диван выбирали также по сайту, на фото у него имелась боковая стенка, отсутствовующая у предыдущего. Мы уточняли этот вопрос у менеджера, он подтвердил наличие. Привезли диван без стенки, сказали, что ее быть не должно. Кроме того, доставка, подъем и сборка должны были осуществляться бесплатно,т.к это замена брака. Тот, кто принимал диван не знал этого, и грузчики, поняв это, лишь забрали старый диван, и не собрав новый, уехали. Когда я стали звонить и просить их вернуться закончить работу,было сказано, что они ничего об этом не знают, и через 20 мин активного общения, нам предложили перевести 300р, чтобы мы собирали диван сами. По нашей просьбе на старом диване была установлена боковая стенка, мы получается, подарили ее фирме. А получили взамен хамство и в придачу не тот товар,который заказали,т.к сайт заведомо дает ложную информацию. Подскажите,что можно сделать в данной ситуации?
Подскажите,что можно сделать в данной ситуации?
Вопрос: