Здравствуйте!
26.11.2016 заказ на сайте checkitshop.com футболку, и оплатил ее онлайн.
На сайте http://checkitshop.com/delivery/ указано что доставка почтой России от 4 до 14 дней.
В ЛК не было никакой подробной информации о заказе, поэтому я просто ждал.
И 09.12.2016 написал администратору в группе магазина во вконтакте. На что мне ответили, что были тех проблемы с сайтом, извинились, и футболку пообещали отправить.
27.12.2016 снова спросил о статусе заказа, и мне отослали к менеджеру
Менеджером сообщила мне что футболки нет с лета. И в итоге договорились на возврате денег.
09.01.2017 Напомнил о возврате. Менеджер предложила заказать другую футболку, но с шапкой в подарок. Я отказался, и настоял на возврате. Она сказала, что в течении 2-х дней вернут.
13.01.2017 Напомнил о возврате, меня проигнорировали, я писал снова и мне ответили уже 18.01.2017. Сказали, что у них там «переезд и всё кувырком». Спросили не перевели ли мне деньги. Я ответил, что нет. Менеджер пообещала написать бухгалтеру.
20.01.2017 Спрашиваю, о статусе. Менеджер отвечает, что только что приехала от бухгалтера, и деньги мне переведены.
Деньги так и не пришли, на мои вопросы менеджер отвечать перестала.
Мне не нравится их отношение ко мне. Я своей вины в этой ситуации не вижу. И считаю их небрежное оттягивание решения проблемы, нарушением моих прав. Так ли это? И что я могу сделать ?