Бесплатная юридическая консультация онлайн и по телефону из любой точки России

Главная Вопросы Защита прав потребителей Что делать? Как быть? Помогите.

Что делать? Как быть? Помогите.

Вопрос:

Интернет магазин Васко.ру адрес ул.Ферганская для. 6 стр.1. Был сделан заказ на встраиваемый духовой шкаф 28.01.17. 29.01 была доставка. 3.02 вынула все из коробок и обнаружили,что есть недостатки 1.ручка регулятора срабатывает через раз. 2. нет телескопических направляющих и 3.по цвету отличаются вытяжка шкаф.позвонив мененджеру,который делал наш заказ,сказал не переживайте в понедельник т.е.6.02 к Вам приедут заберут и привезут другой шкаф,ждите звонка. Не дождавшись звонка,позвонила сама,ответ мне был таков: семь дней прошло,ваши проблемы. Кое как за доп плату уговорили,что бы они забрали шкаф,и вернули деньги или поменяли на другой,договорились о дне,привезли,долго осматривали шкаф и нашли микроскопическую вмятины на задней панели,кот.не влияет на работу шкафа. Откуда она появилась,неизвестно,скорее всего она там изначально была (шкаф из коробки так и не вынимался)отказались забирать. Что делать? Как быть? Помогите. Заранее спасибо.

Как мы помогаем:

1.

Вы задаете свой вопрос через простую форму.

Все бесплатно. Форма очень короткая: только сам вопрос, номер телефона и ваше имя. Дополнительно вы можете указать тему вопроса, но это не обязательно.

2.

Вопрос попадает к юристу и рассматривается.

Вопрос попадает к одному из наших юристов, в соответствии с его специализацией. На рассмотрение вопроса уходит до 15 минут.

3.

Всего через 15 минут вам звонит юрист и дает свой ответ.

По указанному номеру с вами связывается наш юрист, и вы обсуждаете полностью интересующий вас вопрос.

Мнения о нас:
Петр, :

Спасибо за оперативную помощь

Тимур, :

помогли с составлением договора